Меню Обратиться за консультацией

Глобальное исследование о молодёжи и Covid-19

17.08.2020

Глобальная инициатива по созданию достойных рабочих мест для молодёжи, в партнёрстве с Международной организацией труда, Основной группой ООН по делам детей и молодёжи, AIESEC, Европейским молодёжным форумом, Чрезвычайным целевым фондом ЕС для Африки и Управлением Организации Объединенных Наций по правам человека, провели исследование о воздействии пандемии Covid-19 на молодёжь.

Исследование было проведено в таких областях, как занятость, образование и профессиональная подготовка, психическое благополучие, права и социальная активность. Анализ основан на данных, полученных от молодых людей в возрасте 18-34 лет из 112 стран.

Мы собрали для вас основные выводы:

  • Каждый шестой молодой человек потерял работу после вспышки коронавируса.
  • Для трудоустроенных после начала пандемии молодых людей рабочее время сократилось почти на четверть, и двое из пяти молодых людей сообщили о сокращении своих доходов.
  • Covid-19 оставил каждого восьмого учащегося без доступа к образованию или профессиональной подготовке.
  • 65% обучающихся сообщили, что с начала пандемии они получили меньше знаний. 51% полагали, что их образование может затянуться, а 9% опасались, что их образовательный процесс может оказаться неудачным.
  • Исследование показало, что 17% молодых людей скорее всего страдают от тревоги и депрессии.
  •  Около четверти молодых людей считают, что дезинформация вокруг пандемии ограничивает их право на доступ к информации.
  • Каждый третий молодой человек заметил воздействие пандемии на их право на участие в общественно-политической деятельности, а более четверти сталкивались с трудностями при осуществлении своего права на свободу исповедовать свою религии или убеждения.
  • Практически каждый четвертый сообщил об активном участии в добровольческой деятельности и внесении пожертвований в ответ на пандемию Covid-19.

Ознакомиться с полным текстом доклада (на английском) можно по ссылке: https://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/—ed_emp/documents/publication/wcms_753026.pdf.