Меню Версия для слабовидящих

«Новое поколение» поборется за приз в осеннем хакатоне «ТилТех МедХак»

09.11.2017

В Москве с 10 по 12 ноября пройдет первый специализированный хакатон по проблемам цифровой медицины. Делегация «Нового поколения» в составе 27 человек из Украины, Белоруссии, Азербайджана и Молдовы приедет в Москву, чтобы принять участие в хакатоне и побороться за призовые места.

Организаторы ставят перед собой цель разработать современный симптомчекер – интерфейс для получения информации о состоянии здоровья при вводе тех или иных симптомов. Для решения этой задачи, находящейся на стыке медицины и IT-отрасли, в Москве соберутся веб-разработчики, дизайнеры, предприниматели, маркетологи, врачи. В делегацию «Нового поколения» вошли медицинские работники разных специализаций, а также молодые предприниматели Беларуси и Украины.

Организатором мероприятия выступил фонд «ТилТех Капитал», который занимается продвижением инновационных технологий в области получения медицинских услуг.

Формат конкурса предполагает командную работу над проектами симптомчекеров, которая продлится 10 и 11 ноября, после чего участники смогут представить свои решения на суд жюри в виде презентаций. Оценивать работы будут более 10 экспертов – специалистов по физиологии и врачебному делу, бизнес-аналитиков, руководителей IT-проектов. Помимо того, будет представлено специальное жюри фонда «ТилТех Капитал» в лице медицинского директора, руководителя IT-отдела, а также инвестиционных аналитиков.

Лучшие работы получат не только инвестиционную поддержку от Фонда для продвижения продукта, но и денежное вознаграждение. Призовой фонд хакатона составляет 600 тыс. руб., из которых 300 тыс. руб. достанутся победителю, 200 тыс. руб. – команде, занявшей II место, и 100 тыс. руб. – обладателям III места.  Также лидеры будут приглашены в акселератор AI LAB, занимающийся стартапами в области искусственного интеллекта и IT-технологий. Делегаты «Нового поколения» получат возможность наравне с другими участниками проявить себя и предложить востребованный продукт, который будет развиваться на российском, а в перспективе и на международном рынке.