Меню Версия для слабовидящих

Национальный Совет принял участие в I российско-белорусском медиафоруме студенческих СМИ

19.03.2023

17–19 марта в Пскове впервые прошёл российско-белорусский форум студенческих СМИ «Индустрия медиа».

С инициативой проведения столь масштабного мероприятия с участием около сотни журналистов студенческих СМИ, а также ректоров и проректоров двух десятков вузов двух стран выступило Министерство науки и высшего образования РФ.

На торжественной церемонии открытия собравшихся приветствовал заместитель главы ведомства Константин Могилевский.

«Студенческие СМИ — не просто молодые и энергичные люди. А еще умные и современные. Которые в силу будущей профессии умеют работать с самой разной информацией. Поэтому Минобрнауки приветствует стремление ребят объединяться в коллективы, формировать студСМИ», — сказал он.

Крепкую связь Псковщины с Витебской областью и Республикой Беларусь в целом в сфере науки, образования и молодёжной политики подчеркнул губернатор Михаил Ведерников. По его словам, у нас единые ценности, традиции, общее прошлое, настоящее и будущее.

Участие в международном форуме принимает около 200 студентов из десятков университетов России и Белоруссии. Проректор РТУ МИРЭА, председатель Национального Совета молодёжных и детских объединений России Григорий Петушков выступил модератором пресс-конференции заместителя главы Минобрнауки с участниками форума.

Константина Могилевского спрашивали не только о сотрудничестве в рамках Союзного государства, информационной политике и поддержке студенческих СМИ. Его попросили рассказать о себе, своей карьере, интересах и увлечениях.

Замминистра рассказал о любви к путешествиям со времени учёбы в университете, о поездки от Москвы до Владивостока автостопом. По его словам, студенческие годы – самое лучшее время для познания России, знакомства с её людьми, уникальными местами и народными традициями.

Медиафорум проходил на базе Псковского государственного университета. Его участники обсудили перспективы реализации совместных проектов и взаимодействия университетских медиа, поработали над собственными информационными продуктами.