Меню Версия для слабовидящих

УСТАВ Ассоциации общественных объединений “Национальный Совет молодёжных и детских объединений России”

УСТАВ

Ассоциации общественных объединений

«Национальный Совет молодёжных и детских объединений России»

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1 Ассоциация общественных объединений «Национальный Совет молодежных и детских объединений России» (именуемая в дальнейшем «Национальный Совет») является объединением молодежных и детских общественных объединений — юридических лиц, именуемых в дальнейшем по тексту — общественные объединения.

Статья 1.2. Национальный Совет осуществляет свою деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации.

Статья 1.3. В своей деятельности Национальный Совет руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и настоящим Уставом, а также принципами демократии, добровольности, гласности, равноправия, самоуправления, законности.

Статья 1.4. Национальный Совет является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Национальный Совет обладает обособленным имуществом, имеет расчетный и другие счета, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

Статья 1.5. Национальный Совет имеет следующее полное наименование — Ассоциация общественных объединений «Национальный Совет молодежных и детских объединений России». Сокращенное наименование — АОО «Национальный Совет»

Национальный Совет имеет следующее наименование на английском языке – «National Youth Council of Russia».

Статья 1.6. Национальный Совет имеет круглую печать с наименованием на русском и английском языках, штампы, бланки и другие реквизиты.

Статья 1.7. Национальный Совет вправе иметь свои эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги, а также гимны другую символику и атрибутику, зарегистрированную в установленном законом порядке и не противоречащую законодательству Российской Федерациии.

Статья 1.8. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа – Правления Национального Совета – Российская Федерация, г. Москва.

 

2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА

Статья 2.1. Основной целью деятельности Национального Совета является объединение усилий молодежных и детских общественных объединений России для реализации их интересов, защиты прав молодежи и детей.

Статья 2.2 Основные задачи деятельности Национального Совета:

— создание условий для развития молодежного и детского движения Российской Федерации;

— организация правовой, ресурсной, информационной и иной поддержки молодежных и детских объединений России;

—  консолидация   молодежного сообщества для реализации его интересов, защиты прав детей и молодежи, участия в реализации молодежных программ и решении общенациональных задач;

— участие в разработке и реализации программ молодежной политики в России;

— анализ и представление интересов организованной молодежи, консолидированной позиции или различных позиций молодежных и детских объединений России перед государством, обществом и бизнесом, организация межсекторного взаимодействия в реализации молодежной политики в России;

— организация международного молодежного сотрудничества, представление интересов молодежного и детского общественного движения Российской Федерации на международной арене;

Статья 2.3. Национальный Совет организует свою работу по следующим направлениям:

— организует совместную деятельность входящих в него общественных объединений;

— организует и проводит конференции, симпозиумы и семинары;

— реализует просветительские и образовательные программы;

— пропагандирует опыт деятельности молодежных и детских общественных объединений;

— оказывает консультационные, методические, информационные, юридические и иные услуги, а также проводит исследования по соответствующей проблематике;

— осуществляет редакционно-издательскую и рекламную деятельность;

— представляет и защищает законные интересы своих членов в государственных организациях и общественных объединениях, а также обеспечивает правовую защиту своих членов;

— содействует развитию сотрудничества между молодежными и детскими организациями на международном уровне.

Статья 2.4. Права Национального Совета:

— свободно распространять информацию о своей деятельности;

— участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными действующим законодательством РФ;

— проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;

— учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

— представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

— выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

— организовывать лектории, курсы, высшие и средние учебные заведения по подготовке и переподготовке молодых кадров и их аттестацию;

— организовывать центры делового сотрудничества, клубы, культурные, досуговые, спортивные, оздоровительные мероприятия, сервисное обслуживание, выставки, конкурсы, ярмарки;

— приобретать права на интеллектуальную собственность;

— осуществлять благотворительную деятельность;

— осуществлять редакционно-издательскую деятельность, включая выпуск периодической печати, популярной и специальной печати;

— осуществлять в полном объеме иные полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях и настоящим Уставом.

Статья 2.5. Обязанности Национального Совета:

— соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы предусмотренные его Уставом и иными учредительными документами;

— ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

— ежегодно информировать орган, принявший решение о регистрации Национального Совета, о продолжении своей деятельности с указанием местонахождения Президиума Правления Национального Совета и данных о его руководителях в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

— предоставлять по запросу органа, принявшего решение о регистрации Национального совета, решения руководящих органов и должностных лиц Национального Совета, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений предоставляемых в налоговые органы;

— допускать представителей органа, принявшего решение о регистрации Национального Совета, на проводимые Национальным Советом мероприятия.

 

3. ЧЛЕНЫ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Статья 3.1. Членами Национального Совета могут быть молодежные и детские общественные объединения — юридические лица, по территории своей деятельности являющиеся международными, общероссийскими, межрегиональными общественными объединениями, ассоциациями (союзами) общественных объединений, региональными общественными организациями, движениями, фондами, учреждениями, органами общественной самодеятельности, зарегистрированными на территории РФ, а также российские отделения международных молодежных и детских общественных объединений, имеющие в соответствии с законодательством РФ статус юридического лица.

Статья 3.2. Некоммерческие организации и общественные объединения, желающие участвовать работе Национального Совета и признающие цели настоящего Устава могут принимать участие в деятельности Национального совета на правах наблюдателя. Статус наблюдателя определяется Положением «О статусе наблюдателя Национального Совета», утверждаемым Правлением Национального Совета.

Статья 3.3. Основными принципами работы Национального Совета являются:

— добровольность участия в работе Национального Совета;

— невмешательство во внутренние дела членов Национального Совета;

— сотрудничество по вопросам, представляющим взаимный интерес;

— равное и равноправное представительство;

— неучастие в обсуждении вопросов, противоречащих положениям уставов членов Национального Совета.

Статья 3.4. Члены Национального Совета имеют равные права и несут равные обязанности.

Статья 3.5. Прием общественного объединения в члены Национального Совета производится на основании решения высшего руководящего органа общественного объединения в соответствии с уставом вступающего общественного объединения.

Решение о приеме общественного объединения в члены Национального Совета принимает Правление Национального Совета простым большинством голосов.

Статья 3.6. За нарушение настоящего Устава общественное объединение может быть исключено из Национального Совета решением Правления Национального совета, принятым простым большинством голосов при наличии письменного согласия всех членов Национального Совета, кроме исключаемого общественного объединения, на исключение общественного объединения из Национального Совета.

Статья 3.7. За несущественные нарушения настоящего Устава член Национального Совета может быть предупрежден о необходимости исправления допущенных нарушений по решению Президиума Правления Национального Совета. В случае если член Национального Совета не исправил допущенные нарушения в установленные сроки, Президиум Правления Национального Совета выносит на решение Правления Национального Совета вопрос об исключении члена Национального Совета из Национального Совета.

Статья 3.8. Общественное объединение может свободно выйти из Национального Совета, письменно уведомив об этом Правление Национального Совета.

Статья 3.9. При выходе или исключении из Национального Совета за вышедшим (исключенным) членом Национального Совета сохраняется субсидиарная ответственность по обязательствам Национального Совета в течение трех лет с момента выхода (исключения) члена Национального Совета.

Статья 3.10. Члены Национального Совета вносят вступительные и ежегодные членские взносы. Их размер и порядок внесения определяется Конференцией.

Статья 3.11. Члены Национального Совета имеют право через своих представителей:

— избирать и быть избранным в руководящие органы Национального Совета;

— вносить на рассмотрение руководящих органов Национального Совета предложения по всем вопросам деятельности Национального Совета;

— принимать участие в Конференциях Национального Совета, вносить предложения, излагать свои взгляды и участвовать в свободном обсуждении всех рассматриваемых на них вопросов в соответствии с Регламентом Конференции;

— вносить предложения по направлениям деятельности Национального Совета, изменению Устава, а также любые другие предложения, не противоречащие Уставу Национального Совета;

— особо оформлять свое мнение при несогласии с большинством членов;

— пользоваться информацией, имеющейся в Национальном Совете;

— участвовать в работе других общественных организаций и объединений;

— принимать участие во всех иных формах деятельности Национального Совета;

— обращаться за помощью к Национальному Совету для защиты своих прав и интересов;

— контролировать деятельность руководящих органов Национального Совета, в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;

— обращаться с заявлениями, жалобами, ходатайствами в Контрольно-ревизионную комиссию Национального Совета.

Статья 3.12. Члены Национального Совета обязаны:

— соблюдать настоящий Устав и выполнять решения руководящих органов Национального Совета, принятые в пределах их полномочий, определенных Уставом;

— выполнять добровольно принятые на себя обязательства, руководствоваться в своей деятельности целями, задачами и принципами Национального Совета;

— регулярно и в установленном порядке платить членские взносы.

 

4.СТРУКТУРА И РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА

Статья 4.1. Структурными подразделениями Национального Совета являются представительства и филиалы.

Статья 4.2. Высшим руководящим органом Национального Совета является Общее собрания членов Ассоциации (далее – Конференция).

Статья 4.3. Очередные Конференции проводятся не реже одного раза в три года. Внеочередные Конференции проводятся по инициативе Правления, Президиума Правления, Контрольно-ревизионной Комиссии, или по требованию не менее одной трети членов Национального Совета. Время и место проведения Конференции устанавливаются Правлением, и в случае поступления требования о проведении внеочередной Конференции она должна быть созвана не позднее месяца со дня поступления такого требования.

Статья 4.4. Для участия в Конференции члены Национального Совета делегируют своих представителей (делегатов). Один член Национального Совета вправе назначить (избрать) на Конференцию только одного представителя (делегата) с правом решающего голоса.

Статья 4.5. Конференция правомочна принимать решения при условии представительства на Конференции не менее половины членов Национального Совета, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Решения Конференции принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных на данном заседании общего количества голосов представителей (делегатов) при наличии кворума заседания, за исключением вопросов, по которым настоящим Уставом либо законодательством РФ предусмотрено иное количество голосов для принятия решений.

Статья 4.6. Конференция вправе рассматривать любые вопросы деятельности Национального Совета.

К исключительной компетенции Конференции относятся:

1) внесение изменений в Устав;

2) избрание и досрочное прекращение полномочий Правления Национального Совета, Президиума Правления Национального Совета, Председателя Национального Совета и Заместителей Председателя Национального Совета , Контрольно-ревизионной комиссии;

3) определение приоритетных направлений деятельности Национального Совета, принципов формирования и использования его имущества;

4) заслушивание отчетов Председателя Национального Совета, Правления, Президиума Правления, Контрольно-ревизионной комиссии и принятие по ним решений;

5) создание филиалов и открытие представительств Ассоциации;

6) определение порядка уплаты и размеров членских взносов;

7) участие в других организациях;

8) принятие решения о реорганизации и ликвидации Национального Совета.

Решение по вопросам, изложенным в абзацах 1-3, 8 настоящей статьи, принимается на Конференции большинством не менее 2/3 голосов от общего числа голосов представителей (делегатов) на заседании Конференции при условии правомочности Конференции.

Статья 4.7. Конференция правомочна принять к своему рассмотрению любой вопрос, касающийся деятельности Национального Совета и его органов.

Статья 4.8. В составе Национального Совета могут создаваться комиссии, палаты по различным вопросам деятельности Национального Совета для выработки рекомендаций руководящим органам управления Национального Совета.

Статья 4.9. Для координации деятельности Национального Совета в период между Конференциями избирается постоянно действующий руководящий орган — Правление Национального Совета (далее — Правление). Члены Правления должны быть представителями членов Национального Совета. В составе Правления не может быть более двух представителей от одного общественного объединения — члена Национального Совета. Срок полномочий членов Правления — три года.

Статья 4.10. Председатель Национального Совета по должности является членом Правления Национального Совета и его Председателем.

Статья 4.11. Правление осуществляет права юридического лица от имени Национального Совета по всем вопросам, вытекающим из уставной деятельности. Правление осуществляет следующие полномочия:

— принимает решение о созыве Конференции Национального Совета;

— координирует деятельность членов Национального Совета по выполнению совместных программ;

— разрабатывает и принимает программы и перспективные планы работ;

— принимает решения по реализации целей и задач Национального Совета;

— утверждает документы, регламентирующие деятельность Национального Совета, в том числе Положение о статусе наблюдателя Национального Совета, Положение о представительстве Национального Совета, Положение о филиале Национального Совета;

— по итогам года утверждает и вносит изменения в смету расходов и доходов Национального Совета, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс и финансовый план Национального Совета на очередной год;

— выводит из состава Президиума Правления Национального Совета членов Президиума Правления, которые по объективным причинам не могут исполнять обязанности членов Президиума Правления либо по их собственному письменному заявлению;

— периодически заслушивает отчеты о деятельности комиссий и рабочих групп Национального Совета.

— принимает решения по иным вопросам в соответствии с полномочиями, предоставленными Конференцией Национального Совета и настоящим Уставом.

Правление вправе принимать решение о выводе из состава Правления члена Правления в связи с невозможностью исполнения им обязанностей члена Правления по объективным причинам либо по его письменному заявлению. Решение о выводе из состава Правления члена Правления принимается не менее в 2/3 голосов от общего числа членов Правления.

Статья 4.12. Заседания Правления проводятся не реже двух раз в год. Созыв заседания Правления осуществляется решением Президиума Правления Национального Совета, в исключительных случаях — решением Председателя Национального Совета. Повестка дня, место и время проведения заседания Правления объявляются членам Правления, как правило, не менее чем за один месяц до даты проведения.

Президиум Правления Национального Совета или Председатель Национального Совета обязан созвать заседание Правления по требованию не менее чем 1/3 членов Национального Совета либо по требованию не менее чем одной трети членов фактического состава Правления в срок, оговоренный в требовании.

Правление правомочно принимать решения при наличии на заседании более половины от общего числа членов Правления. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Правления на заседании, если иное число голосов для принятия решения по вопросу не предусмотрено настоящим Уставом.

В составе Правления Национального Совета создаются комиссии по различным вопросам деятельности Национального Совета для выработки рекомендаций органам Национального Совета. Создание комиссий утверждается Конференцией. Изменения в решение Конференции о создании комиссий могут быть внесены совместным решением Правления и Контрольно-ревизионной комиссии Национального Совета. Решение принимается большинством не менее двух третей голосов от числа присутствующих членов Правления и Контрольно-ревизионной комиссии.

Состав комиссий утверждается Правлением. Председателями комиссий являются Председатель и Заместители председателя Национального Совета.

Каждый член Правления должен работать не менее чем в одной комиссии. При выдвижении кандидатов в члены Правления, Президиума Правления члены Национального Совета должны указывать в каких комиссиях в случае избрания будет работать выдвинутый кандидат в члены Правления.

Комиссия должна проводить свои заседания не реже четырех раз в год. Место и время проведения заседаний определяется председателем комиссии по согласованию с Председателем Национального Совета. Решения комиссии носят рекомендательный характер для органов Национального Совета.

По инициативе членов Правления для решения текущих задач могут создаваться постоянные и временные рабочие группы Правления. В состав рабочих групп могут входить члены Правления, представители членов Национального Совета, эксперты. Рабочей группой руководит член Правления, инициировавший создание рабочей группы. Состав и руководитель рабочей группы утверждаются решением Правления. Рабочая группа действует в рамках задач, утверждаемых решением Правления и подотчетна ему. Порядок работы рабочая группа определяет самостоятельно в соответствии с решением Правления.

Статья 4.13. Постоянно действующим органом Правления Национального совета является Президиум Правления Национального Совета (далее — Президиум Правления). Президиум Правления избирается на Конференции большинством не менее в 2/3 голосов от числа присутствующих делегатов Конференции. Члены Президиума Правления должны одновременно являться членами Правления. Председатель и Заместители председателя Национального Совета по должности являются членами Президиума Правления. Срок полномочий членов Президиума Правления три года.

Заместитель Председателя Национального Совета прекращает свои полномочия как член Президиума Правления досрочно с момента принятия решения об освобождении его от обязанностей заместителя Председателя.

В случае если из состава Правления выводится член Правления, одновременно избранный в состав Президиума Правления, он считается выведенным из состава Президиума Правления с момента принятии решения о выводе его из состава Правления.

Президиум Правления собирается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Место и сроки проведения заседаний Президиума Правления определяется Председателем Национального Совета. Председатель обязан созвать заседание Президиума Правления по требованию не менее 1/3 членов от общего числа членов Президиума Правления в течение срока, оговоренного в требований.

Президиум Правления правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины членов Президиума Правления от общего числа членов Президиума Правления. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Президиума Правления, если иное число голосов для принятия решения по вопросу не предусмотрено настоящим Уставом.

Статья 4.14. Президиум Правления осуществляет следующие полномочия:

— решает задачи, определенные в решениях Правления;

— организует работу Правления, созывает заседания Правления;

— формирует при необходимости рабочие группы и организует реализацию проектов Национального Совета;

— утверждает структуру и штатное расписание аппарата Национального Совета;

— выносит предупреждения членам Национального Совета за нарушения настоящего Устава и о необходимости исправления допущенных нарушений;

— заслушивает отчеты рабочих групп и информацию о деятельности комиссий Национального Совета;

— принимает решения по иным вопросам в соответствии с полномочиями, предоставленными Конференцией Национального Совета, Правлением Национального Совета и настоящим Уставом.

Статья 4.15. Председатель Национального Совета является постоянно действующим исполнительным органом и избирается Конференцией большинством не менее двух третей голосов от числа присутствующих делегатов при условии правомочности заседания Конференции с полномочиями сроком на три года..

Статья 4.16. Председатель Национального Совета осуществляет следующие полномочия:

— без доверенности действует от имени Национального Совета и представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, коммерческими, некоммерческими, международными и иными организациями;

— является распорядителем кредитов по счетам Национального Совета;

— председательствует на заседаниях Правления и Президиума Правления Национального Совета и координирует их деятельность;

— подписывает решения Правления и Президиума Правления Национального Совета, протоколы их заседаний;

— отчитывается от имени Правления о проделанной Правлением работе перед Конференцией Национального Совета, о работе Президиума Правления — перед Правлением;

— подписывает договоры и соглашения с участием Национального Совета (имеющие имущественные и финансовые обязательства);

— назначает на должности и освобождает от должности сотрудников аппарата Национального Совета, распределяет между ними обязанности, налагает на них взыскания и выносит поощрения;

— обладает правом подписи финансовых документов;

— в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;- принимает решения по иным вопросам, отнесенным к компетенции Председателя решением Конференции, Правления, Президиума Правления, настоящим Уставом;

— обеспечивает реализацию положений настоящего Устава и руководящих документов Национального Совета.

Статья 4.17. Заместители председателя Национального Совета избираются Конференцией по предложению Председателя из числа состава Правления. Заместители председателя осуществляют координацию текущей работы Национального Совета по отдельным направлениям (программам) деятельности Национального Совета, руководят работой комиссий при Правлении, выполняют поручения Председателя Национального Совета, Президиума Правления и Правления Национального Совета.

Один из Заместителей председателя Национального Совета по поручению (распоряжению) Председателя или Правления на период его длительного отсутствия исполняет обязанности Председателя.

Статья 4.18. Контрольно-ревизионная комиссия Национального Совета  (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) избирается на очередной Конференции простым большинством голосов сроком на три года. Председатель — Контрольно-ревизионной комиссии избирается Конференцией со сроком полномочий на три года. В период между Конференциями Контрольно-ревизионная комиссия вправе переизбрать Председателя Контрольно-ревизионной комиссии сроком до очередной Конференции большинством не менее двух третей голосов от числа избранных членов Контрольно-ревизионной комиссии. Основаниями для переизбрания Председателя Контрольно-ревизионной комиссии решением Контрольно-ревизионной комиссии является длительная невозможность исполнения Председателем своих обязанностей по объективным причинам, добровольный уход с должности Председателя, выражения недоверия.

Председатель, заместители Председателя и члены Правления Национального Совета обязаны предоставлять в распоряжение Контрольно-ревизионной комиссии необходимые для проведения ревизий и проверок материалы, документы и средства. Председатель и члены Контрольно-ревизионной комиссии вправе присутствовать на заседаниях Правления, Президиума Правления Национального Совета, комиссий и рабочих групп Национального Совета с правом совещательного голоса.

Статья 4.19. Контрольно-ревизионная комиссия:

— осуществляет контроль за расходованием финансовых средств и иного имущества Национального Совета;

— контролирует выполнение Правлением, Президиумом Правления и членами Национального Совета Устава, решений Конференций и решений Правления Национального Совета;

— рассматривает апелляции членов Национального Совета на решения об исключении их из членов Национального Совета;

—  ежегодно информирует Правление о результатах своей работы;

— осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением «О контрольно-ревизионной комиссии», утверждаемым Конференцией Национального Совета.

Контрольно-ревизионная комиссия имеет право отменять решения Правления об исключении из членов Национального Совета, приостанавливать решения Президиума Правления Национального Совета, в случае их противоречия настоящему действующему законодательству РФ, настоящему Уставу, выносить вопрос о недоверии Председателю Национального Совета на заседание Правления Национального Совета либо на внеочередную Конференцию Национального Совета.

Контрольно-ревизионная комиссия по представлению Правления, Президиума Правления, членов Национального Совета принимает к рассмотрению обращения о проверке на соответствие решений и действий выборных органов и членов Национального Совета Уставу, решениям Конференций и выборных органов Национального Совета, обязательствам, добровольно взятым на себя членами Национального Совета, и, в случае выявления нарушений, предлагает меры по исправлению ситуации.

 

5.НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Статья 5.1. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность Национального Совета, равно как и вмешательство или влияние Национального Совета на деятельность и принятие решений органами государственной власти и их должностными лицами, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 5.2. Вопросы, затрагивающие интересы Национального Совета, в предусмотренных законом случаях решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием Национального Совета или по согласованию с ним.

Статья 5.3. На работников и членов выборных органов управления Национального Совета, работающих по трудовому или гражданско-правовому договору, распространяются нормы трудового и гражданского законодательства Российской Федерации.

 

6.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ

Статья 6.1. Национальный Совет может вступать в международные некоммерческие неправительственные организации, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных некоммерческих неправительственных организаций, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными объединениями и иными партнерами.

Статья 6.2. Национальный Совет вправе учреждать организации, открывать представительства, создавать филиалы в иностранных государствах на основе общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации и законодательства этих государств.

 

7.ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА

Статья 7.1. Денежные средства Национального Совета формируются за счет:

— вступительных и членских взносов;

— добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц;

— поступлений от лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных, культурных и иных мероприятий;

— доходов от предпринимательской деятельности;

— доходов от гражданско-правовых сделок;

— доходов от внешнеэкономической деятельности;

— возможных средств местного, регионального, федерального бюджета;

— поступлений от оказания платных юридических услуг;

— поступлений от издательской деятельности;

— других не запрещенных законом источников.

Статья 7.2. Национальный Совет в порядке, определяемом законодательством, осуществляет предпринимательскую деятельность и исключительно в целях достижения уставных задач Национального Совета вправе создавать или участвовать в хозяйственных товариществах и обществах, обладающих правами юридического лица.

Доходы от предпринимательской деятельности используются только для достижения уставных задач Национального Совета, и не могут распределяться между членами Национального Совета.

Национальный Совет может использовать денежные средства на благотворительные цели.

Статья 7.3. Национальный Совет вправе иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.

Статья 7.4. Национальный Совет может иметь в собственности учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет собственных средств в соответствии с Уставом Национального Совета.

Статья 7.5. Национальный Совет обладает правом юридического лица и является собственником принадлежащего ему имущества. Каждый член Национального Совета не имеет права собственности на долю имущества Национального Совета.

Статья 7.6. Национальный Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Национального Совета несут субсидиарную ответственность по обязательствам Национального Совета в равных размерах.

 

8.ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА

Статья 8.1. Исключительным правом вносить изменения в настоящий Устав обладает Конференция Национального Совета в соответствии с утверждаемым Конференцией регламентом работы. Решение о внесении изменений в Устав принимается большинством не менее в 2/3 голосов присутствующих представителей (делегатов) на заседании Конференции при условии правомочности заседания Конференции.

 

9. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА

Статья 9.1. Ликвидация Национального Совета, а также реорганизация в форме преобразования, осуществляется по решению Конференции Национального Совета, принятому единогласно при условии присутствия на заседании Конференции полномочных представителей (делегатов) от всех членов Национального совета или по решению суда, в соответствии с законодательством РФ.

Статья 9.2. Деятельность Национального Совета может быть прекращена также и по другим основаниям в порядке, определяемом законодательством РФ.

Статья 9.3. Реорганизация, за исключением преобразования может быть осуществлена по решению Конференции Национального Совета, принятому большинством не менее в 2/3 от общего числа голосов присутствующих представителей (делегатов) на заседании Конференции при условии правомочности заседания Конференции, определенной настоящим Уставом.

Статья 9.4. Имущество и средства Национального Совета, оставшиеся после прекращения его деятельности и расчета с бюджетом, работниками Национального Совета, банками и другими кредиторами, расходуются на цели, предусмотренные настоящим Уставом, и не подлежат распределению между членами Национального Совета.

Статья 9.5. Документы по личному составу Национального Совета при его ликвидации передаются в установленном порядке на государственное хранение.

Статья 9.6. Решение о ликвидации Национального Совета направляется в орган принявший решение о регистрации общественного объединения, для исключения Национального Совета из Единого государственного реестра юридических лиц.

Статья 9.7. Ликвидация Национального Совета считается завершенной, а Национальный Совет прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом, а также обязательными для исполнения внутренними документами Национального Совета, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.